https://static3.stcont.com/datas/photos/320x320/7a/27/892460d257c2f193184cef6e8bcb.jpg?2

Возраст 50
Город Ростов-на-Дону
Пол Женщина
Ищу мужчину
Цель знакомства для флирта, любви и романтики, cерьезных отношений
Обо мне Не замужем
Кого ищу Мужчину без вредных привычек
Ориентация для флирта, любви и романтики, cерьезных отношений
Семейное положение не состою в браке
Дети есть, уже взрослые
Доход
Квартира
Автомобиль
Отношение к курению не курю
Отношение к алкоголю изредка в компаниях

https://b.radikal.ru/b13/2103/05/c3e4e485d08d.jpg

https://a.radikal.ru/a37/2103/60/5a1dbca23bc6.png




Учусь на третьем курсе в университете. Сама же история началась год назад. История знакомтсва путём случайного совпадения и дальнейших последствиях для меня. Играл однажды в очень популярную моба игру, да и по сей день продолжаю играть. И совершенно случайно в обем чате этой игры связался с человеком. Решили поиграть вместе. Как оказалось это оказалась девушка да и ещё с одного города. Очень активно стали играть вместе и переписываться во внутриигровом чате. Для более комфортной обстановки предложил ей перейти в соц сети. Она не отказалась.Стали очень интенсивно писать друг другу на разные темы. Ну так обычно бывает когда человек тебе интересен и ты хочешь узнать о нём побольше. Со временем моё отношение к ней изменилось. Стал делать небольшие подарки, ничего взамен не требуя естественно. Это было бы глупо с моей стороны. Не пытался её купить. Просто таким образом я выражал симпатию к человеку. До некоторого времени шло всё хорошо, но не так давно у нас произошел в какой то степен не очень приятный разговор. Я постоянно следил за её соц сетями, её актиностью в сети и её это не нравилось. её можно понять в этом. Просто я с течением времени помешался чтоли на ней так сильно что начал это делать. Ну и она говорит мне тогда что у меня есть МЧ и надежд я никаких дать не могу, если твоя симпатия ко мне проходит как к девушке а не как к человеку. Даже не знаю каково мне было тогда. По идее